Система тестирования безопасности пешеходов

Комплектация системы тестирования безопасности пешеходов CAERI моделирует ДТП (аэродинамическим методом) на скорости 15–60 км/ч.

Она включает в себя термическую камеру, железное полотно, пусковую систему, системы компьютерного управления и сбора информации, системы измерения скорости, антирикошетной установки и другие компоненты.

Пусковая установка бросает манекен (играющий роль пешехода) в стоящий автомобиль. Механический стеллаж позволяет пусковой установке двигаться по осям X, Y, Z.

Система управления дает возможность осуществлять автоматическую регулировку всего оборудования. Управление перемещением может выполняться как программно, так и беспроводным джойстиком, также на экране отображаются координаты в режиме реального времени, что упрощает процесс управления. Система управления состоит из компьютера, многофункциональных A/D и I/O карт, бесконтактного выключателя, панели твердотельного реле, принтера, а также специально разработанного программного обеспечения. Компьютер производит логический контроль над проводимыми испытаниями и сбор их результатов. Получение информации происходит с помощью 32-канальной системы сбора данных Kayser-Threde MINIDAU. С ее помощью фиксируются значения ускорения, силы, момента силы, смещения, температуры и т. п.

Страна производителя: 
Китай
Характеристика: 

Гидравлические гайки, Т-образные пазы для фиксации и масляные демпферы позволяют системе выдерживать большие нагрузки и увеличить максимально возможную скорость столкновения в два раза.

Оптимальные условия для работы данной тестовой системы:

  • температура около +20°C, при влажности 10–70%;
  • сжатый воздух 6–8 бар; напряжение питания сети 380 В;
  • мощность 120 кВт.

Система испытания безопасности пешеходов сертифицирована для проведения краш-тестов, согласно требованиям Euro-NCAP, С- NCAP и C-IASI.

В базовую комплектацию системы входит оборудование, предохраняющие от поломок в процессе тестирования. Оно осуществляет слежение за источником питания, силой тока, напряжением, температурой приводов и т. д. Встроенные блокираторы и предохранители призваны не допустить выхода из строя системы в случае достижения критических параметров. Также на оборудовании установлены кнопки для ручного прерывания теста.